"Google Maps" интегрируют с "Knowledge Graph"Поисковая система Google начала постепенную интеграцию своего популярного картографического сервиса "Google Maps" с сетью "Knowledge Graph".Теперь некоторые географические объекты на картах Google будут сопровождаться специальным блоком "Quick Facts", представляющим собой информационную карточку Knowledge Graph. Такие блоки с основной энциклопедической информацией об объекте пользователи могут встретить в правой колонке в основном поиске Google. В Картах Google они будут представлять собо... Читать статью >> |
Instahood – новое приложение на основе карт Google и сервиса InstagramКорпорация Google запустила для пользователей из России приложение Instahood – сервис, разработанный на основе "Google.Карт" и позволяющий пользователям просматривать свежие снимки из Instagram, осуществляя фильтрацию результатов по местоположению."Например, вам интересно, как дела в Риме. Найдите на карте этот чудесный город и нажмите мышкой на интересующее вас место, например, на площадь перед Собором Святого Петра. На карте, а также в блоке справа появятся последние снимки Instagram ... Читать статью >> |
Корпорация Yahoo! купила мобильный мессенджер BlinkКорпорация Yahoo! закрыла сделку по приобретению мобильного мессенджера Blink, с помощью которого пользователи могут обмениваться самоуничтожающимися сообщениями.Мессенджер создан компанией Meh Labs, основателями которой являются бывшие сотрудники корпорации Google - Кевин Стефенс и Мишель Норган. Все семь членов команды Blink, включая основателей, теперь присоединятся к Yahoo!. Приложение Blink для ОС iOS появилось чуть более года назад, и сегодня его пользователи могут анонимно (без р... Читать статью >> |
У пользователей появилась возможность удалить из поисковой выдачи все сведения о себеСуд Европейского союза вынес решение, что интернет-пользователи имеют право "на то, чтобы их забыли", в связи с чем могут обратиться в корпорацию Google с просьбой удалить все упоминания о них из результатов поисковой выдачи.Из постановления следует, что пользователи могут обращаться и в другие компании, предоставляющие подобные online-услуги, с требованием удалить или отредактировать данные о них. Однако, при этом пользователь должен будет доказать факт нарушения данной информацией своей... Читать статью >> |
Нативная реклама – нововведение от корпорации Yahoo!Корпорация Yahoo! официально представила новый рекламный формат - блоки нативной рекламы, преимущество которой состоит в том, что платные объявления будут выглядеть на странице пользователя так же естественно, как и другой контент.Цель нативной рекламы – не вызвать раздражение у пользователя и стать естественным визуальным и содержательным дополнением к основному контенту. По убеждению разработчиков Yahoo!, такая реклама будет иметь высокую кликабельность. Пока новый формат рекламы буде... Читать статью >> |