Mail.Ru перешел на собственный поисковый движокВчера ресурс Mail.Ru объявил своим пользователям о переходе на собственный движок, который отныне будет обрабатывать все запросы, не прибегая к помощи Google.Команда разработчиков Mail.Ru работала над созданием собственного движка в течение нескольких лет, благодаря чему база, по которой ведется поиск, за последние полгода увеличилась с 5 до 10 миллиардов файлов. О планах корпорации Mail.Ru перейти на собственный поисковый движок и полностью отказаться от поиска Google стало известно еще в конце 2012 года. На то время доля технологий от крупнейшего мирового поисковика составляла 60% от всех обработанных Mail.Ru запросов. Mail.Ru, в основном, осуществлял поиск по Рунету, поэтому на Google "возлагались" все глобальные поисковые запросы. На технологии Google компания Mail.Ru работала c января 2010 года, и в период с 2003 по 2005 гг., а в остальное время сервис использовал движок Яндекса. После того, как Яндекс выставил условие установить свой логотип на странице с поисковой выдачей, Mail.Ru отказался от сотрудничества. По состоянию на май 2013 года, месячная аудитория поиска Mail.Ru по всему миру составляет 39,5 млн. пользователей, а в Рунете его доля на рынке поисковиков составляет 8,7%. |