"Лайки" в Facebook обошлись Госдепартаменту США в $630 тысячПо данным The Washington Examiner, за период 2011-2013г. Бюро международных информационных программ Госдепартамента США на раскрутку своей страницы в социальной сети Facebook потратило около $630 тысяч.С помощью рекламы департамент намеревался значительно повысить количество пользовательских "лайков" на своей странице. И, как ни странно, задуманное удалось: к 2013 году их число выросло со 100 тысяч до 2 миллионов. Однако, на данный момент по запросу "Bureau of International Information Programs" Facebook выдает лишь одну страницу, где можно увидеть 71 "лайк". В Госдепе по данному факту была проведена проверка, в результате которой выяснилось, что большая часть новых подписчиков вообще не является целевой аудиторией. Изначально целью бюро было привлечение представителей средней и старшей возрастной категории, однако большинство новых подписчиков – это молодежь, которая практически не принимает участия в обсуждении страницы и не читает ее обновления. Кроме этого, эффект от количества "лайков" снизился в сентябре 2012 года, когда Facebook изменил функционал пользовательских новостных лент. Теперь бюро вынуждено регулярно тратить средства на то, чтобы его посты смогли увидеть участники соцсети. Сотрудники бюро обратились с жалобой к руководству Госдепа, в которой подчеркивают, что деньги налогоплательщиков тратятся впустую. Однако, после проведения регулятором проверки деятельности бюро, были обнаружены многочисленные недостатки рекламной стратегии, самым существенным из которых является неспособность добиться внимания целевой аудитории. |