Mail.Ru запустил новый проект таргетированной рекламы для мобильных устройст![]() Отныне рекламодатели могут выбрать пользовательскую аудиторию, на которую будет направлена реклама, с точностью до небольшого городка. Также сервис позволяет указать предпочтительную мобильную операционную систему пользователя, производителя мобильного устройства и Интернет-браузер. Помимо прочего, рекламодатель может выбрать конкретного оператора сотовой связи (или Wi-Fi-доступ). Запуск нового мобильного проекта комментирует руководитель службы развития продукта "Таргет.Mail.Ru" Михаил Козлов: "Mail.Ru Group обладает уникальным массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь всё это доступно и при размещении мобильной рекламы". Где рекламодатель может применить подобный функционал? Например, рекламируя новую игру для мобильных устройств с платформой Android, выбрав за свою целевую аудиторию только пользователей этой операционной системы и т.п.. |