Facebook делает шаг в направлении кнопки "Dislike"На ресурсе Facebook в ближайшее время произойдут некоторые изменения в функционале, которые позволят модераторам социальной сети определить, какая информация не понравилась тому или иному пользователю и по каким причинам это произошло.Конечно, пока это будет не полноценная кнопка "Dislike" ("Не нравится"), появлении которой давно ждут многие участники соцсети, но уже большой шаг в этом направлении. На данном этапе существования соцсети Facebook пользователи могут лишь скрыть определенные новости из ленты обновлений, и впредь информации из этого источника будет появляться гораздо меньше. Однако, разработчики Facebook преследуют другую цель – понять причину неудовлетворения пользователя чьим-то статусом или постами. По словам менеджера по рекламным продуктам компании Facebook Фиджи Симо, пользователи, которые удалили определенную информацию из своей новостной ленты, уже через пару месяцев смогут дополнительно сообщить о мотивах своего решения. Например, удаленный пост можно будет пометить как оскорбительный или неинтересный. Подобную систему корпорация Facebook уже ввела для рекламных объявлений, размещенных на страницах социальной сети: например, их можно скрыть или сообщить модераторам, что данная реклама вам не интересна или является обидной. Данные о пользовательских предпочтениях также успешно могут быть использованы и с целью показа более релевантной рекламы. |