"Аэрофлот" готов заплатить 30 миллионов рублей за 190 тысяч подписчиков в соцсетяхНа портале государственных закупок Российской Федерации на прошлой неделе появилась информация, что авиакомпания "Аэрофлот" проводит конкурс на право обслуживания своих страниц в социальных сетях в 2013 − 2014 гг.Сумма контракта с победителем конкурса составит 30 миллионов рублей. Конкурс состоялся 25 июля 2013 года, однако, результаты его до сих пор неизвестны. В документации, размещенной на сайте, указываются условия, согласно которым за период 12 месяцев подрядчик должен обеспечить не менее 190 тысяч подписчиков на учетные записи "Аэрофлота" в социальных сетях "ВКонтакте" (количество подписчиков должно увеличиться с 15,5 до 50 тысяч) и в Facebook (предполагается увеличение количества подписчиков с 26,6 до 60 тысяч). Также исполнитель должен создать в соцсети Facebook англоязычную группу, количество подписчиков в которой должно составить к концу договорного периода не менее 20 тысяч человек. Кроме этого, предусматривается создание учетной записи "Аэрофлота" в фотосервисе Instagram, при этом подрядчик должен будет довести количество подписчиков за год до 25 тысяч. На каждой русскоязычной площадке победитель конкурса должен ежемесячно публиковать не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений, а для англоязычной группы – ежемесячно 10 картинок и 10 текстовых сообщений. |