В ленте новостей Facebook появится платная видеорекламаКорпорация Facebook планирует еще больше обогатиться за счет рекламодателей, разрешив им размещать 15-секундные рекламные видеоролики непосредственно в новостной ленте пользователей.Такое решение может принести корпорации Марка Цукерберга до $2,5 миллионов в день. Об этом сообщили неофициальные источники, приближенные к Facebook, однако руководство и представители компании пока отказались комментировать возможное появление видеорекламы в новостных лентах. В настоящий момент реклама в социальной сети Facebook размещается в виде баннеров справа от ленты новостей или прямо в ней — в виде продвигаемых постов. Напомним, что несколько дней назад сооснователь сервиса микроблогов Twitter - Биз Стоун – предложил руководству Facebook ввести опцию платной подписки для пользователей, желающих отключить опцию рекламы в своем аккаунте. Предложение Стоуна оказалось небезосновательным: согласно опроса, проведенного компанией Greenlight, 15% пользователей Facebook готовы перейти на платный доступ ради блокировки рекламных объявлений. Исходя из того, что ежедневная посещаемость Facebook составляет более миллиарда человек, платная подписка могла бы приносить компании серьезный доход . |