Рубрика: Социальные медиа

ЖЖ предлагает пользователям платную раскрутку блогов

photoБлог-сервис "Живой Журнал" (LiveJournal) объявил о запуске услуги выбора аудитории для платных постов (таргетирование).
Смысл задумки руководства ЖЖ таков: при каждом репосте таргетированной записи с автора поста будет взиматься дополнительная комиссия в пользу блог-сервиса в размере 50% от суммы транзакции.

Функция таргетирования блогов в LiveJournal позволяет рекламодателю выбрать целевую аудиторию для платных репостов.
Размещая объявление, пользователь сможет указать желаемые параметры целевой аудитории, которая регулярно читает блог репостящего: например, возраст, местонахождение и пол. За репост таких записей пользователи будут получать плату, пропорциональную указанным параметрам таргетирования, а не только размерам его аудитории, как раньше.
Чем меньше у репоста будет совпадений, тем меньше жетонов он получит.

Справка: Платный репост — один из видов постов в ЖЖ, сделанный пользователем на основе кнопки "Репост".
Смысл его состоит в том, что за каждый репост автор записи-оригинала платит определённое количество жетонов перепостившему пользователю. Таким образом, автор записи получает своеобразную рекламу в других журналах, а перепостившие — жетоны.
Жетоны - валюта Живого Журнала, инструмент монетизации сервиса.
Опубликовано 02 Августа 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru