Рубрика: Социальные медиа

Журналист The Drum пострадал из-за твита в адрес авиакомпании EasyJet

photoИнформацию, которую пользователи размещают в социальных сетях, уже давно перестали воспринимать как развлечение.
Ресурсы, изначально созданные для общения и обмена мнениями, становятся мощной платформой для сетевых баталий, последствия которых отображаются на жизни пользователей в оффлайне.

Так, сегодня ночью журналиста британского издания The Drum - Марка Лейзера, специализирующегося на законодательстве в области технологий, менеджмент авиакомпании EasyJet не пустил на борт из-за критики авиакомпании в твиттере.
Лейзер пишет в своем микроблоге: "Менеджер из EasyJet не разрешил мне подняться на борт, поскольку я раскритиковал EasyJet в твиттере перед посадкой".
Конфликт между журналистом и представителями EasyJet начался из-за твита, в котором Лейзер рассказал о полуторачасовой задержке рейса, из-за которой некий военнослужащий опоздал на свой следующий самолет, а авиакомпания отказалась компенсировать ему нанесенный ущерб.
Журналист поставил в твите упоминание компании @easyjet и призвал своих читателей "наброситься на них".

Далее в своем микроблоге Лейзер пишет следующее: перед посадкой к нему обратился менеджер авиакомпании со словами: "Вы же адвокат.
Вы же понимаете, что не можете твитить такие вещи и рассчитывать, что вас пустят на рейс EasyJet".

По информации издания The Drum, авиакомпания пока не дала никаких официальных комментариев по поводу инцидента в аэропорту.
Опубликовано 27 Сентября 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru