Рубрика: Социальные медиа

Facebook предоставит телеканалам США информацию о пользовательских предпочтениях

photoThe Wall Street Journal сообщает, что крупнейшие телеканалы Америки договорились с социальной сетью Facebook о получении статистики обсуждения ее пользователями программ и сериалов, которые идут по этим телеканалам.

Для этого аналитики соцсети еженедельно начнут составлять специальные отчеты, в которых будет содержаться информация о постах, «лайках» и репостах, посвященных той или иной программе или эпизоду сериала.
Все собранные данные сотрудниками Facebook будут поступать в распоряжение четырех телеканалов США: ABC, NBC, Fox и CBS.

Напомним, что ранее Facebook начал предоставлять информацию о пользовательской активности медиакомпаниям Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky Television и Slate.
Также указанные компании получили возможность собирать информацию о среднем возрасте и о роде деятельности своей целевой аудитории, а также о географии размещение постов и комментариев к ним.

От соцсети Facebook не отстает и Twitter, который также готовит свой инструмент анализа телевизионных предпочтений пользователей.
Сервис микроблогов также планирует совместно с компанией Nielsen публиковать телерейтинг под названием Nielsen Twitter TV Rating, в котором будут указаны самые популярные у пользователей телепередачи.
Опубликовано 03 Октября 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru