Онлайн-репутация становится неотъемлемой частью имиджаАмериканская исследовательская компания Pew Research Center опубликовала ежегодный отчет о пользовательском поведении в Интернете, данные которого оказались весьма любопытными.По информации аналитиков, около 56% пользователей Сети хотя бы раз в жизни набирали в строке поиска свое имя с целью узнать количество ссылок на него. Исследования пользовательского поведения компания проводит с 2001 года, и тогда эта цифра составляла всего 22%. Аналитик Pew Research Center - Мэри Мэдден, которая является автором данного исследования, говорит, что "работодатели, романтические партнеры и приемные комиссии все чаще используют поисковые системы, чтобы получить предварительные данные о человеке. Поэтому управление онлайн-репутацией стало необходимым социальным и профессиональным навыком для многих в цифровую эпоху". Мэдден подчеркнула, что данные, которые пользователи размещают в Интернете, все чаще влияют на их оффлайновую жизнь. Если вспомнить реальные случаи из жизни, то громких скандалов, подтверждающих слова аналитика, окажется не так уж и мало. Например, в мае 2012 года авиакомпания "Аэрофлот" уволила бортпроводницу по причине ее резких высказываний в соцсети Twitter о трагедии, которая произошла с самолетом Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии (напомним, что тогда в авиакатастрофе погибло 45 человек). Второй громкий инцидент случился в марте 2011 года, когда федеральный судья Улан-Удэ была снята с занимаемой должности из-за фотографий в социальной сети "ВКонтакте", где она позирует с бутылкой алкоголя. Третий известный случай – это увольнение троих сотрудников завода Volvo в январе 2011 года, разместивших в соцсети Facebook тексты, оскорбительные для работодателя ("Еще один день в этом дурдоме"). Церковь также весьма негативно относится к социальным сетям, и ее служители уже неоднократно высказывались о потенциальных рисках общения в них. Например, пастор Седрик Миллер из штата Нью-Джерси (США) приказал служителям своей церкви удалить свои аккаунты из Facebook и призвал сделать то же самое всех состоявших в браке прихожан. По словам священника, за шесть месяцев около 20 семей из числа его прихожан оказались на грани развода из-за того, что супруги находили с помощью Facebook своих бывших возлюбленных и пытались наладить с ними контакт. |