Яндекс анонсировал новую платформу "Атом"Руководитель направления персональных сервисов корпорации Яндекс - Антон Забанных – сообщил, что поисковик работает над созданием новой платформы, которая позволит владельцам сайтов адаптировать контент под каждого конкретного пользователя.Новая платформа получила название "Атом". Ее работа основана на анализе поисковых запросов и активности пользователей в Сети, что помогает составить наиболее вероятные модели их поведения. Как утверждает представитель Яндекса, новая платформа будет вычислять наиболее вероятный путь пользователя, попавшего на сайт. И благодаря такому анализу владельцы ресурсов смогут показывать пользователям наиболее релевантный контент, что в результате сделает сайты более удобными для посетителя. В ходе презентации "Атома" представитель корпорации сказал, что пользователям не стоит бояться утечки их персональной информации в руки продавцов: в платформе "Атом" будет возможность настраивать приватность работы, отключая или оставляя активными те или иные функции. Также Антон Забанных подчеркнул, что "Атом" будет лишь анализировать вероятные сценарии поведения пользователей на ресурсе, при этом речь о составлении базы их персональных данных не идет. Напомним, что в июле 2013 года Яндекс анонсировал сервис "Острова", позволяющий пользователям взаимодействовать с контентом сайтов с помощью интерактивных блоков, отображающихся непосредственно в выдаче поисковика. |