Facebook представила свою обновленную рекламную платформуОфициальный блог Facebook for Business информирует, что социальная сеть представила новый дизайн интерфейса своей рекламной платформы.Напомним, что предыдущая версия уже на начальной странице заставляла пользователя выбирать между "Спонсированными историями" и "Рекламными объявлениями". Новый дизайн ориентирован, в первую очередь, на рекламодателя и те задачи, которые он ставит перед собой, размещая рекламу на Facebook. В зависимости от выбранных пользователями на начальной странице целей, рекламодателю предложат наиболее подходящие виды размещения. Это может быть повышение количества входящего трафика, привлечение аудитории Facebook в обсуждение определенного продукта или услуги или, например, увеличение количества скачиваний какого-либо мобильного приложения. Также доработкам подвергся инструмент Ads Manager, который позволяет отслеживать выполнение рекламных задач: теперь рекламодатель сможет увидеть статистику по каждой отдельной задаче, а также сумму и эффективность потраченных на рекламную кампанию денег в социальной сети Facebook. [b]Справка:[b] В 2012 году общая прибыль социальной сети Facebook превысила $5 миллиардов. 88% из этой суммы составляет выручка от продажи рекламы. |