Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышатьКомпания Redshift Research по заказу корпорации Polycom провела интересное исследование, посвященное видеоконференцсвязи.В нем приняли участие 1205 руководителей из 12 стран мира, включая Россию, Великобританию, Германию, Индию и США. Исследователи сообщают, что: - Респондентов из Сингапура (26%), Польши (23%) и Индии (29%) при заключении сделок посредством видеоконференцсвязи больше всего отвлекает неделовой стиль одежды. В Великобритании, России и Нидерландах этот фактор беспокоит не более 10% руководителей. - 60% индийских, 49% российских и 44% бразильских руководителей хотят видеть глаза своих партнеров, поэтому являются одними из самых заинтересованных в организации видеоконференцсвязи при заключения сделок. В других странах мира этот показатель не превышает 38% среди опрошенных респондентов. - Видеоконференцсвязь наиболее востребована в компаниях среди подразделений у отделов маркетинга (64% видеовстреч проходят не реже одного раза в неделю), IT и административных департаментов (62% с той же частотой). - Для международных совещаний наиболее часто видеоконференцсвязь используют IT-отделы и отделы поставок (61% респондентов). - Чаще всего видеоконференцсвязь респонденты используют, находясь за своим компьютером или ноутбуком (75% опрошенных), в конференц-залах (48%) и с помощью мобильных устройств (42%). - Видеовстречи в рейтинге средств делового общения занимают третье место (47% респондентов) после электронной почты (89% респондентов) и голосовой конференцсвязи (64% опрошенных). Кроме этого, большая часть участников опроса уверены, что в течение последующих трех лет видеоконференцсвязь станет их главным средством делового общения. |