Рубрика: Програмное обеспечение

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

photoКомпания Redshift Research по заказу корпорации Polycom провела интересное исследование, посвященное видеоконференцсвязи.
В нем приняли участие 1205 руководителей из 12 стран мира, включая Россию, Великобританию, Германию, Индию и США.

Исследователи сообщают, что:

- Респондентов из Сингапура (26%), Польши (23%) и Индии (29%) при заключении сделок посредством видеоконференцсвязи больше всего отвлекает неделовой стиль одежды.
В Великобритании, России и Нидерландах этот фактор беспокоит не более 10% руководителей.

- 60% индийских, 49% российских и 44% бразильских руководителей хотят видеть глаза своих партнеров, поэтому являются одними из самых заинтересованных в организации видеоконференцсвязи при заключения сделок.
В других странах мира этот показатель не превышает 38% среди опрошенных респондентов.

- Видеоконференцсвязь наиболее востребована в компаниях среди подразделений у отделов маркетинга (64% видеовстреч проходят не реже одного раза в неделю), IT и административных департаментов (62% с той же частотой).

- Для международных совещаний наиболее часто видеоконференцсвязь используют IT-отделы и отделы поставок (61% респондентов).

- Чаще всего видеоконференцсвязь респонденты используют, находясь за своим компьютером или ноутбуком (75% опрошенных), в конференц-залах (48%) и с помощью мобильных устройств (42%).

- Видеовстречи в рейтинге средств делового общения занимают третье место (47% респондентов) после электронной почты (89% респондентов) и голосовой конференцсвязи (64% опрошенных).

Кроме этого, большая часть участников опроса уверены, что в течение последующих трех лет видеоконференцсвязь станет их главным средством делового общения.
Опубликовано 17 Октября 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru