Рубрика: Социальные медиа

Реклама на Twitter'е будет выходить по расписанию

photoВ официальном блоге сервиса микроблогов Twitter появилась информация, что отныне рекламодатели смогут выбирать конкретную дату и время публикации своего рекламного твита, внося их в специальное расписание.
По утверждению разработчиков, новая функция существенно облегчит проведение в Twitter рекламных кампаний и акций.

Как сообщили представители Twitter'а, пользователи рекламного сервиса Twitter Ad Products теперь смогут составлять расписание публикации твитов в своей ленте, и привязывать к определенной дате купленное рекламное размещение в виде "продвигаемых твитов".
Данная опция появится только на странице для рекламодателей, не распространяясь на всех пользователей сервиса микроблогов. "Запланировать" дату и время размещения своего твита рекламодатель сможет максимум на один год.

Напомним, что ранее рекламодателям из США стал доступен механизм распространения персонализированной рекламы, внедренный на Twitter'е, а также возможность показывать в твитах ТВ-рекламу.

Справка: Сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году, и на сегодняшний день его пользовательская аудитория составляет более 500 миллионов человек по всему миру.
В 2012 году Twitter получил доход от рекламы более чем в $280 миллионов.
Опубликовано 17 Октября 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru