Google вводит "открытые отметки"Корпорация Google обновила свои условия пользования, в которых намерена закрепить право на использование в рекламе имен и фотографий пользователей, а также отметки "+1" в социальной сети Google+.Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября 2013 года. Google называет свое нововведение "открытыми отметками", которые помогут друзьям и близким людям "видеть имя и фотографию из вашего профиля, а также ваши отзывы и объявления, к которым вы добавляете +1". В корпорации считают, что рекомендации знакомых людей вызывают большую степень доверия у пользователей. В размещаемой через платформу Google рекламе будут отображаться рейтинги, отзывы и комментарии пользователей соцсети Google+, видеохостинга YouTube и других сервисов корпорации. Например, друзья пользователя увидят, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка "+1" на странице ресторана отобразится в контекстной рекламе, размещенной данным рестораном на Google. Но увидеть эту информацию могут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. "Открытые отметки" можно настроить так, чтобы в рекламе не отображались конфиденциальные данные, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми пользователь согласен видеть подобную информацию о себе. Данные пользователей младше 18 лет нигде отображаться не будут. Факт: Корпорации Facebook в нынешнем году пришлось заплатить своим пользователям компенсацию в $20 миллионов за использование "лайков" на рекламных баннерах бренда. Истцы заявили, что они не давали согласия на участие в рекламной кампании, и нажимали кнопку "Like", например, для получения скидки, при этом не всегда одобряя или рекомендуя продукты данной компании. |