Стартовали продажи "воздушного" планшета от компании AppleКорпорация Apple начала сегодня продажи своего нового планшета iPad Air сразу в 42 странах мира – это самый масштабный старт для планшетов за всю историю развития компании.Для сравнения, iPad Mini и iPad четвертого поколения в 2012 году дебютировали в 27 странах, а продажи iPad 3 - лишь в десяти (тогда в первые три дня было продано 3 миллиона устройств). "Яблоко" не сообщает, какое количество планшетов iPad Air они намерены продать в дебютный уикенд. Отметим, что в страны "первой очереди" в этом году вошли США, Сингапур, Австралия, страны ЕС, Китай (в этом году он впервые попал в "приоритетный" список Apple) и другие. Россия, как и ожидалось, в первые ряды не попала, и пока нет точной информации о том, когда новомодный гаджет появится у нас продаже. Вместо того, чтобы наделить планшет очередным порядковым номером, компания Apple назвала его "Air", подчеркнув тем самым тонкость и легкость мобильного устройства. И это не удивительно, учитывая "воздушные" характеристики планшета: - вес – всего лишь 453 грамма; - толщина планшета – 7,5 мм; - 64-битный процессор А7 (уже используются в смартфонах iPhone 5S); - улучшенная камера на 5 Мп; - цвета: бело-серебристый и темно-серый; - дисплей 9,7'', где разработчики заменили стекло пленкой GF2; Не удивительно, что такой планшет стоит недешево: на рынке США стоимость младшей модели iPad Air c 16 Гб памяти составит $499, а за модель с поддержкой сотовых сетей - $629. |