Facebook еще больше "прогнется" под интересы рекламодателейИздание The Wall Street Journal со ссылкой на руководителя подразделения аналитики корпорации Facebook - Кена Рудина – сообщает, что соцсеть начала тестирование технологии, расширяющей возможности сбора информации о пользователях.Технология основана на отслеживании движения курсора мыши во время пребывания пользователя на ресурсе, благодаря чему Facebook сможет регистрировать мельчайшие подробности об его активности и интересах: например, как долго курсор мыши находился над определенными элементами конкретной страницы, отображается ли в данный момент на дисплее лента новостей и т. д. Отслеженные данные будут добавлены в профиль пользователя и станут доступны рекламодателям, что позволит им более точно таргетировать рекламу. Напомним, что сейчас компания Facebook уже собирает для рекламодателей данные о своих пользователях в режиме реального времени: демографические (возраст, пол, место жительства) и поведенческие (списки друзей, "лайки" и т.д.). Отметим, что данные о движениях мыши уже давно собирает цифровой фотобанк Shutterstock, регистрирующий малейшую пользовательскую активность на своем ресурсе при помощи файловой системы Hadoop. Подобный анализ помогает разработчикам оптимизировать интерфейс ресурса. Примечательно, что Facebook тоже является активным пользователем Hadoop: его информационное хранилище превышает 300 петабайт. |