Facebook начнет отбирать для своих пользователей интересные материалы из СМИВ своем официальном блоге корпорации Facebook объявила о запуске новой функции Stories to Share, которая будет рекомендовать СМИ, имеющим аккаунт в социальной сети, размещать те или иные материалы на ресурсе.По мнению маркетологов, новая функция упростит для SMM-редакторов публикацию материалов в Facebook. Ссылки на наиболее интересные материалы изданий, которые социальная сеть будет отбирать для своих пользователей самостоятельно, появятся в разделе Stories to Share, размещенном на главной странице аккаунта СМИ. По каким критериям будет производиться отбор материалов, в компании не сообщают. Пока Facebook только тестирует новую функцию, и она доступна не всем медиа-аккаунтам. Данное нововведение будет представлять большой интерес для СМИ, т.к. большая частота публикаций в аккаунтах увеличит посещаемость их сайтов. Эксперимент с 29 сайтами, который соцсеть Facebook проводила в течение семи дней, показал, что увеличение примерно на 57% количества постов в аккаунте отдельно взятого СМИ увеличивает входящий трафик на его сайт на 89%. При этом количество «лайков» возросло примерно на 10%, а количество подписчиков — на 49%. Напомним, что недавно Facebook начал активно сотрудничать с телеканалами, собирая и анализируя информацию об обсуждении пользователями соцсети сериалов и программ, идущих по телевизору. Stories to Share – это следующий шаг Facebook к сближению со СМИ, который может принести выгоду как соцсети, так и медиаресурсам. |