Рубрика: Социальные медиа

Facebook начнет отбирать для своих пользователей интересные материалы из СМИ

photoВ своем официальном блоге корпорации Facebook объявила о запуске новой функции Stories to Share, которая будет рекомендовать СМИ, имеющим аккаунт в социальной сети, размещать те или иные материалы на ресурсе.
По мнению маркетологов, новая функция упростит для SMM-редакторов публикацию материалов в Facebook.

Ссылки на наиболее интересные материалы изданий, которые социальная сеть будет отбирать для своих пользователей самостоятельно, появятся в разделе Stories to Share, размещенном на главной странице аккаунта СМИ.
По каким критериям будет производиться отбор материалов, в компании не сообщают.
Пока Facebook только тестирует новую функцию, и она доступна не всем медиа-аккаунтам.

Данное нововведение будет представлять большой интерес для СМИ, т.к. большая частота публикаций в аккаунтах увеличит посещаемость их сайтов.
Эксперимент с 29 сайтами, который соцсеть Facebook проводила в течение семи дней, показал, что увеличение примерно на 57% количества постов в аккаунте отдельно взятого СМИ увеличивает входящий трафик на его сайт на 89%.
При этом количество «лайков» возросло примерно на 10%, а количество подписчиков — на 49%.

Напомним, что недавно Facebook начал активно сотрудничать с телеканалами, собирая и анализируя информацию об обсуждении пользователями соцсети сериалов и программ, идущих по телевизору.
Stories to Share – это следующий шаг Facebook к сближению со СМИ, который может принести выгоду как соцсети, так и медиаресурсам.
Опубликовано 07 Декабря 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru