Facebook выделил более $1 миллиона на лоббирование своих интересовРесурс Consumer Watchdog со ссылкой на доступные широкой общественности сведения сообщает, что компании Facebook и Apple в третьем квартале 2013 года значительно увеличили расходы на лоббирование своих интересов в США.Корпорация Facebook потратила на лоббистов $1,4 миллиона - это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года: с июля по сентябрь 2012 года социальная сеть перечислила лоббистам $980 тысяч. Не отстает от крупнейшей в мире соцсети и компания Apple: ее расходы на лоббистов выросли на 111% и составили $960 тысяч. Однако, Facebook и Apple вместе взятым далеко по расходам на продвижение своих интересов до лидера ИТ-сектора – корпорации Google, которая в третьем квартале 2013 года потратила на агентов влияния $3,4 миллиона. Отметим, что данная сумма на 21% меньше, чем в прошлом году, когда против корпорации велось разбирательство Федеральной торговой комиссии. Еще один ИТ-гигант – корпорация Microsoft – увеличила в этом году отчисления лоббистам на 20% — до $2,2 миллионов. Среди негосударственных организаций больше всего на продвижение своих интересов потратила Торговая палата США — свыше $16 миллионов. А что касается телекоммуникационных компаний, то здесь абсолютным лидером стала AT&T, вложившая в продвижение своих интересов $4,3 миллиона. За ней следует компания Verizon с цифрой $3,04 миллиона. Данные сведения, согласно американскому законодательству, поступают от негосударственных и коммерческих организаций США в Палату представителей Конгресса и доступны для широкой общественности. |