Рубрика: Поисковые системы

Корпорация Google стала партнером Facebook Exchange

photoКорпорация Google стала партнером рекламной платформы аукционного типа Facebook Exchange, которая принадлежит корпорации Facebook.
Благодаря этому партнерству, платформа Double Click – проект Google - позволит своим клиентам размещать рекламу также и в социальной сети Facebook.

Представитель корпорации Google - Пайам Шоджей - комментирует партнерство с социальной сетью так: "Данное партнёрство может стать для Google ключевым в плане достижения более высоких показателей по всем рекламным направлениям".

Все рекламодатели, которым ранее приходилось оплачивать запуск рекламной кампании на ресурсе Facebook непосредственно на сайте социальной сети, теперь смогут получить доступ к возможностям FBX в рамках платформы Double Click.

Согласно договору Google и Facebook, в ближайшие несколько месяцев инструмент Double Click Bid Manager, благодаря которому рекламодатели покупают рекламное пространство на ведущих мировых Интернет-площадках, будет интегрирован с FBX – это существенно упростит процесс покупки рекламы на Facebook клиентами платформы Double Click.

Цифра: Корпорация Google приобрела рекламную платформу Double Click в 2007 году за $3,1 миллиарда.
Опубликовано 07 Декабря 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru