Корпорация Google стала партнером Facebook ExchangeКорпорация Google стала партнером рекламной платформы аукционного типа Facebook Exchange, которая принадлежит корпорации Facebook.Благодаря этому партнерству, платформа Double Click – проект Google - позволит своим клиентам размещать рекламу также и в социальной сети Facebook. Представитель корпорации Google - Пайам Шоджей - комментирует партнерство с социальной сетью так: "Данное партнёрство может стать для Google ключевым в плане достижения более высоких показателей по всем рекламным направлениям". Все рекламодатели, которым ранее приходилось оплачивать запуск рекламной кампании на ресурсе Facebook непосредственно на сайте социальной сети, теперь смогут получить доступ к возможностям FBX в рамках платформы Double Click. Согласно договору Google и Facebook, в ближайшие несколько месяцев инструмент Double Click Bid Manager, благодаря которому рекламодатели покупают рекламное пространство на ведущих мировых Интернет-площадках, будет интегрирован с FBX – это существенно упростит процесс покупки рекламы на Facebook клиентами платформы Double Click. Цифра: Корпорация Google приобрела рекламную платформу Double Click в 2007 году за $3,1 миллиарда. |