"Лайки" и "звездочки" в одном флаконе Facebook![]() Очевидно, что кнопки "Like", ранее используемой для таких целей, оказалось мало. Ранее "звездочки" для оценивания бренда использовались исключительно в мобильной версии ресурса, но теперь Facebook начал запуск данной возможности для всех пользователей веб-интерфейса. Согласно предварительной информации компании, новый вид рейтинга будет отображаться на страницах брендов и заведений как в Хронике, так и в сообщениях новостной ленты. Разработчики Facebook считают, что такой метод оценки более информативен, чем использование традиционного "лайка". С помощью нового функционала бренды смогут повысить вовлечённость пользователей соцсети в работу со страницей, а также привлечь новых клиентов. "Мы расширили функционал оценки корпоративных страниц, добавив оценку при помощи рейтингов в веб-интерфейс. Теперь данный функционал доступен не только в мобильной версии сайта соцсети, но и для десктопов. Это позволит людям еще легче и эффективнее исследовать бизнес-среду, окружающую их. Преимущества очевидны для обеих категорий пользователей: и для представителей бизнеса, и для конечных потребителей. Рейтинг позволяет пользователям оценивать и выделять любимые компании – в результате, информация о них начинает чаще появляться в новостных лентах, и становится видна пользователям, которые ранее не слышали об этих брендах и заведениях. Что же касается предпринимателей, то для них очевидным преимуществом такой оценки является то, что она позволяет существенно повысить узнаваемость бренда в интернете", - комментируют представители пресс-службы Facebook. Справка: Впервые "звездочки" на Facebook появились в 2012 году, одновременно с запуском для мобильных устройств функции Nearbу, предназначенной для поиска людей и заведений, находящихся неподалёку от местонахождения пользователя. |