Китайские подвалы – не конкуренты мировым брендам?Тайваньские поставщики мобильной техники сообщают, что в этом году безымянные китайские производители отгрузили 80-90 миллионов единиц планшетов – это на 60-80% больше, чем в 2012 году (в третьем квартале 2013 года поставки безымянных планшетов достигли 25 миллионов штук).По их же прогнозам, в 2014 году эта цифра может вырасти еще на 25% и превысить 100 миллионов штук. Ранее отраслевые источники предполагали, что появление семидюймовых моделей крупных брендов по цене около $100 может сильно повлиять на продажи планшетов из "подвала дядюшки Ли", но пока они по-прежнему отлично продаются, находя своих покупателей. По словам представителей крупных брендов, планшеты дешевле $100 вряд ли появятся в ближайшем будущем, поскольку они заинтересованы не только в поддержании имиджа торговых марок, но и не намерены жертвовать качеством продукции. К тому же, известные производители несут расходы по гарантийному обслуживанию своей продукции, что также сказывается на ее стоимости. |