Microsoft перешел на личностиКорпорация Microsoft развернула в своем интернет-магазине Microsoft Store "антигугловскую" кампанию, продавая товары со слоганами, которые содержат резкую критику политики корпорации Google в отношении персональных данных пользователей.В качестве альтернативы Microsoft предлагает пользователям собственные продукты – почту Outlook.com и браузер Internet Explorer. Также Microsoft'ом в рамках данной кампании были запущены сайты keepyouremailprivate.com и scroogled.com, где корпорация разместила объявления с обвинениями в адрес Google, опубликованные в американской прессе и ряд видеороликов, посвященных проблеме. Разоблачающие слоганы размещаются на футболках, кепках, кружках и толстовках, продажа которых через интернет-магазин стала частью рекламной кампании Microsoft - Don’t Get Scroogled, запущенной год назад. В ней Microsoft критикует Google за то, что компания через браузер Chrome и почту Gmail собирает информацию о пользователях для таргетинга рекламы. Слоганы, написанные на товарах, довольно резкие: "Сохраняйте спокойствие, пока мы воруем ваши данные" или "Попадите в наши сети". В первом случае над фразой, составленной по мотивам известного плаката времен Второй мировой войны, размещен логотип браузера Chrome, а во тором - изображен паук в цветах браузера. Кружка в Microsoft Store стоит $8, футболка – $12, кепка – $15, а толстовка – $26. Доставка товаров возможна только по территории США. |