Тест на трезвостьВ официальном блоге социальной сети Twitter вчера появилось сообщение, что с сегодняшнего дня пользователи, которые подписываются на страницы алкогольных брендов, обязаны будут указывать свой возраст.После введения пользователем своей даты рождения в специальной строке, Twitter будет сопоставлять ее с минимальным возрастом для приобретения алкоголя, установленным в стране проживания данного участника соцсети. И лишь после прохождения такой верификации, подписка на страницу бренда будет одобрена или отклонена. Среди первых партнеров Twitter'а, уже установивших возрастные ограничения, стали такие известные компании, как: Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi. Представители сервиса микроблогов считают, что новая система верификации пользователей позволит алкогольным брендам спокойно наращивать свою аудиторию в Twitter'е, не беспокоясь о нарушении закона. Напомним, что система ограничения по возрасту для пользователей, желающих подписаться в соцсети на алкогольные бренды, появилась в Twitter'е в 2012 году. Но тогда минимальный возраст своих подписчиков бренды устанавливали сами, и проверка их на соответствие местному законодательству не проводилась. |