Рубрика: Социальные медиа

Тест на трезвость

photoВ официальном блоге социальной сети Twitter вчера появилось сообщение, что с сегодняшнего дня пользователи, которые подписываются на страницы алкогольных брендов, обязаны будут указывать свой возраст.

После введения пользователем своей даты рождения в специальной строке, Twitter будет сопоставлять ее с минимальным возрастом для приобретения алкоголя, установленным в стране проживания данного участника соцсети.
И лишь после прохождения такой верификации, подписка на страницу бренда будет одобрена или отклонена.

Среди первых партнеров Twitter'а, уже установивших возрастные ограничения, стали такие известные компании, как: Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi.
Представители сервиса микроблогов считают, что новая система верификации пользователей позволит алкогольным брендам спокойно наращивать свою аудиторию в Twitter'е, не беспокоясь о нарушении закона.

Напомним, что система ограничения по возрасту для пользователей, желающих подписаться в соцсети на алкогольные бренды, появилась в Twitter'е в 2012 году.
Но тогда минимальный возраст своих подписчиков бренды устанавливали сами, и проверка их на соответствие местному законодательству не проводилась.
Опубликовано 27 Декабря 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru