"Яндекс.Маркет" собирает все товары в одну корзинуКорпорация Яндекс сообщила, что отныне пользователям "Яндекс.Маркета" доступна новая функция оформления заказов в любых интернет-магазинах прямо на сайте сервиса, причем собирать заказы из них пользователь сможет в общую корзину.Напомним, что до сих пор пользователи, желающие купить найденный на "Яндекс.Маркете" товар, должны были переходить на сайт магазина для заказа. Пресс-служба Яндекса сообщила СМИ, что нововведение касается лишь процедуры оформления заказа: "Если вы выбрали товары из разных магазинов, то для вас оформление заказа будет проходить в едином интерфейсе, с однократным вводом личных данных и адреса доставки. В свою очередь, каждый из магазинов, откуда выбран товар, получит свой заказ и свяжется с покупателем". "У каждого покупателя появилась персональная панель для доступа к корзине и разделу "Мой Маркет". В нем пользователь найдет перечень заказов, в котором можно отслеживать их статус, а также список покупок, отзывов и ранее посещенных магазинов", — говорят разработчики. "Яндекс.Маркет" предложил пользователям покупать товары прямо на странице сервиса еще в начале октября текущего года, а своим партнерам - онлайн-магазинам - перейти на модель размещения Cost-Per-Action, подразумевающую оплату за действие (магазин платит за оформленный заказ 1% от его суммы, вне зависимости от категории и стоимости товара). К сожалению, покупатель не сможет пока напрямую через "Яндекс.Маркет" оплатить свой заказ, поэтому ему придется оплачивать покупки наличными курьеру или на сайте магазина. Но в 2014 году компания обещает запустить функцию оплаты заказа непосредственно на сайте сервиса с помощью банковской карты или "Яндекс.Денег". Также планируется создать специальную комиссию для разрешения возможных конфликтов между интернет-магазином и покупателем. Справка: По данным TNS, ежемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" в России составляет свыше 17 миллионов человек, а информацию о своих товарах, услугах и ценах на "Яндекс.Маркете" размещают более 13 000 магазинов. |