Рубрика: Социальные медиа

Компаниям приходится извиняться за шутки своих сотрудников в соцсетях

photoВ последнее время участились случаи, когда сотрудники известных компаний от их имени пишут в социальных сетях нецензурные слова, оскорбления или шутки "с подтекстом".
Так, представителям корпорации Nokia пришлось сегодня извиняться перед своими покупателями и всеми подписчиками твиттер-аккаунта новозеландского подразделения @NokiaNZ за мат, опубликованный сотрудником компании.

Текст извинения, размещенный 27 ноября в Twitter'e сотрудниками Nokia, гласит: "Привет всем! Несмотря на наш предыдущий твит, мы очень любим своих поклонников в Новой Зеландии! Приносим извинения всем, кого этот пост мог оскорбить".
Также представители компании подчеркнули, что по факту размещения в соцсети нецензурного сообщения уже начато внутреннее расследование.
Напомним, что твит из двух слов ("Fuck you") появился в аккаунте @NokiaNZ вчера, и практически сразу сообщение было удалено.

Российским компаниям также приходится извиняться за твиты своих сотрудников в корпоративных аккаунтах.
Например, в прошлом году извинения своим подписчикам приносил Сбербанк за шутку, опубликованную в Twitter'e одним из работников организации.
"Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок.
Кто пробовал? Работает?", — говорилось в посте.
Несколько часов спустя сообщение удалили, а человека, разместившего пост, вскоре уволили.
Опубликовано 30 Декабря 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru