Компаниям приходится извиняться за шутки своих сотрудников в соцсетяхВ последнее время участились случаи, когда сотрудники известных компаний от их имени пишут в социальных сетях нецензурные слова, оскорбления или шутки "с подтекстом".Так, представителям корпорации Nokia пришлось сегодня извиняться перед своими покупателями и всеми подписчиками твиттер-аккаунта новозеландского подразделения @NokiaNZ за мат, опубликованный сотрудником компании. Текст извинения, размещенный 27 ноября в Twitter'e сотрудниками Nokia, гласит: "Привет всем! Несмотря на наш предыдущий твит, мы очень любим своих поклонников в Новой Зеландии! Приносим извинения всем, кого этот пост мог оскорбить". Также представители компании подчеркнули, что по факту размещения в соцсети нецензурного сообщения уже начато внутреннее расследование. Напомним, что твит из двух слов ("Fuck you") появился в аккаунте @NokiaNZ вчера, и практически сразу сообщение было удалено. Российским компаниям также приходится извиняться за твиты своих сотрудников в корпоративных аккаунтах. Например, в прошлом году извинения своим подписчикам приносил Сбербанк за шутку, опубликованную в Twitter'e одним из работников организации. "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?", — говорилось в посте. Несколько часов спустя сообщение удалили, а человека, разместившего пост, вскоре уволили. |