Реклама в Twitter станет более "качественной"Сервис микроблогов Twitter запустил функцию персонального тематического таргетинга рекламы, анонсированную ранее.Рекламный инструмент будет работать на основании информации о сайтах, посещаемых пользователями (cookies). Свой новый функционал - Tailored Audiences - Twitter анонсировал в июле нынешнего года и начал его тестирование в США. Продукт позволяет демонстрировать рекламу только тем пользователям, которые заинтересованы в данном товаре или услуге и ранее посещали сайт рекламодателя. Разработчики сервиса микроблогов уверяют, что объем рекламы в Twitter не увеличатся, однако она станет более "качественной" и работающей на свою целевую аудиторию. В презентации Tailored Audiences сообщается: "С продуктом Tailored Audiences вы можете демонстрировать рекламу пользователям Twitter, которые проявляли интерес к вашему бренду или товару за пределами сайта Twitter. Например, сеть отелей хочет распространить информацию о промо-акции в Twitter и предпочитает показать рекламу активным путешественникам, недавно посетившим ее веб-сайт. В таком случае она может поделиться с нами информацией о данных устройств пользователей (browser cookie ID)". Получив cookies пользователей, Twitter соотнесет их с аккаунтами на сервисе, и покажет товар нужной группе участников ресурса. Сотрудничество Twitter с рекламодателями по новому продукту будет идти через партнеров: Adara, AdRoll, Quantcast, ValueClick и других. Отметим, что использование cookies – это довольно эффективная технология отслеживания поведения пользователей в Сети, используемая такими ИТ-гигантами, как Google, Facebook, Amazon и др. Но она часто вызывает у пользователей опасения насчет нарушения приватности их персональных данных. Однако, руководство компании Twitter заверяет, что рекламодатели не получат никакой дополнительной информации и не смогут использовать данные участников соцсети, включивших функцию "do not track". |