"More in-depth articles" - новая функция в поиске GoogleВ августе нынешнего года разработчики корпорации Google представили новый функционал для пользователей, глубоко интересующихся темой запроса, добавив в поисковую выдачу аналитические статьи из СМИ. Предполагалось, что функция расширит возможности инструмента семантического поиска Knowledge Graph, выводящего в поисковой выдаче сжатый набор фактов вместо привычных ссылок.Такие промаркированные статьи ( in-depth articles) дают пользователю более расширенную информацию о запросе. Сегодня в официальном блоге компании Google в соцсети Google+ появилась информация о двух новых инструментах, с помощью которых пользователь может найти еще больше подробных аналитических материалов в Сети по интересующей его теме. Одна из таких функций - ссылка "More in-depth articles", размещенная под каждым из результатов поиска. С ее помощью пользователю станут доступны еще десять релевантных статей. Также в поисковую выдачу были добавлены ссылки на темы, относящиеся к содержанию статей. Например, если пользователь вводит запрос о Сирии, то в выдаче будут отображаться близкие к запросу темы, клик на любую из которых переадресует пользователя к списку аналитических статей. Функционал по-прежнему доступен на сайте Google.com только для англоязычных пользователей. |