Рубрика: Поисковые системы

Яндекс купил "Кинопоиск" за $80 миллионов

photoНа сайте комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) появилась информация о сумме закрытой в октябре нынешнего года сделки между компанией "Яндекс" и акционерами портала "Кинопоиск".
Самый популярный в Рунете киносайт обошелся поисковому гиганту "Яндекс" в $80 миллионов.
Стоит отметить, что еще в 2009 году стоимость ресурса оценивалась максимум в $5 миллионов, то есть за четыре года она увеличилась в шестнадцать раз.

Из документов, опубликованных на сайте SEC, следует, что сделка была оплачена наличными и включила в общую сумму $3 миллиона, положенных на эскроу-счет.
Сумму сделки подтвердила представитель компании "Яндекс" - Ася Мелкумова, воздержавшись при этом от дальнейших комментариев.

База "Кинопоиска" может существенно помочь "Яндексу" в развитии рекомендательных сервиов, учитывающих персональные интересы пользователей.
Также "свежий" контент будет применяться поисковым гигантом для ответов на запросы о кино.
Отдельным направлением может стать создание агрегатора контента для онлайн-кинотеатров- об этой идее на пресс-конференции, посвященной антипиратскому законодательству, в августе рассказывала сооснователь "Яндекса" Елена Колмановская.

По оценке сomScore Media Metrix, ежемесячная аудитория "Кинопоиска" составляет 18,6 млн. пользователей.
До сделки с "Яндексом", владельцами "Кинопоиска" были французская Allocine Group (40%), Дмитрий Суханов (30%) и Виталий Таций (30%).

По мнению аналитика Sberbank Investment Research - Анны Лепетухиной, сделка между "Яндексом" и "Кинопоиском" может усилить позиции "Яндекса" в кинематографическом поиске и размещении рекламы.
"А поскольку они друг друга дополняют, стоимость того же "Кинопоиска" может в будущем вырасти",— заключила Лепетухина.
Опубликовано 16 Января 2013 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru