Google AdWords: оплата теперь взымается только за реальные просмотры рекламыВ блоге Google Inside AdWords появилась информация, что с 12 декабря 2013 года все пользователи сервиса Google Display Network получили возможность оплачивать только реальные просмотры рекламы пользователями.Новой возможностью смогут воспользоваться рекламодатели во всем мире, использующие аукционную модель оплаты CPM. Улучшить функционал своего сервиса Display Network Google смог благодаря применению инновационного инструмента статистики - Active View, который при помощи специальной технологии определяет и суммирует просмотренные пользователями рекламные блоки. Данная разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC). Впервые о запуске возможности оплаты за просмотренную рекламу стало известно в конце прошлого месяца: уже тогда отдельные рекламодатели Google AdWords могли платить только за реальные просмотры объявлений, а не просто за их показы на партнёрских площадках. "Как мы уже заявляли ранее, решение сделать процесс покупки и продажи рекламы легко измеряемым и прозрачным для всех рекламодателей может в корне изменить рынок цифровой рекламы. Имея доступ к огромному количеству различных метрик, рекламодатели смогут воплощать в жизнь самые смелые и креативные кампании, будучи уверенными, что их реклама окажется востребованной пользователями", - комментируют решение представители Google AdWords. Эксперты также не исключают, что новая технология Google сможет решить проблему накрутки просмотров рекламы и ложных кликов по объявлениям. |