Microsoft и Apple: дороже – не значит лучшеИнтернет-издание Computer World, ссылаясь на исследование консалтинговой компании Forrester Research сообщает, что корпорация Microsoft стала самым сильным брендом США, "обогнав" по популярности компанию Apple.Представители Forrester Research подчеркивают, что в минувшем году Microsoft'у удалось благодаря новой рекламной кампании, проходящей под слоганом "One Microsoft", значительно укрепить свои позиции на рынке и вновь завоевать внимание и лояльность покупателей. В то же время корпорация Apple за последние полтора года во многом потеряла свою привлекательность для покупателей. По большинству оценочных показателей компании Тима Кука удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, но "Яблоко" уступило корпорации Билла Гейтса в ключевой категории – "Essentials" ("Необходимое"). Результаты исследования прокомментировала аналитик компании Forrester Research - Трейси Стоукc: "Продукты Apple все еще ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft". Однако, при этом корпорация Apple в сентябре 2013 года стала самым дорогим брендом мира, опередив по этому показателю даже компанию Coca-Cola, неизменно возглавлявшую рейтинг в течение 13 лет. По оценке экспертов, стоимость "яблочного" бренда составила более $98 миллиардов (издание Forbes в ноябре 2013 года "округлило" эту цифру до $100 миллиардов). Характерно, что стоимость бренда Microsoft, занимающего второе место в рейтинге, почти вдвое меньше – около $57 миллиардов. |