Microsoft всерьез заинтересовался рынком китайских поисковых системКорпорация Microsoft решила укрепить свои позиции на китайском рынке поисковых систем, в связи с чем начала инвестировать в алгоритмы своего поисковика Bing, работающие в Китае.Также корпорация открыла вакансии для специалистов по разработке локальной версии поиска. Вице-президент китайского подразделения компании Microsoft - Я-Цинь Чжан, также возглавляющий команду исследований и разработки Microsoft в Азиатско-Тихоокеанском регионе, комментирует ситуацию: "Китайская команда Bing состоит из более чем тысячи сотрудников, но большинство из них пишут программы только на английском языке. Именно поэтому мы нанимаем все больше людей, владеющих китайским, для поддержки локального рынка". Напомним, что в октябре 2013 года компания Microsoft открыла новый исследовательский центр в китайском городе Суджоу, где разместилось 200 сотрудников. Цифра: На данный момент доля поисковой системы Bing на китайском рынке составляет около 0.6%, а Google – около 3%. Для сравнения, лидеру китайского рынка поисковых систем – поисковику Baidu принадлежит свыше 66%. |