Сайтам с "шокирующей" рекламой – место на "задней парте"Корпорация "Яндекс" сообщила в пресс-релизе для СМИ, что отныне в их поисковой выдаче сайты с "шокирующей" рекламой будут отображаться ниже ссылок на благонадежные ресурсы.В "Яндексе" сообщили, что к такой рекламе будут относиться "тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры" и кадры из фильмов ужасов, которые рекламодатели используют для привлечения внимания пользователей. В "Яндексе" заявили следующее: "Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям". На понижение рейтинга страниц с подобной рекламой им пришлось пойти из-за постоянных жалоб пользователей. В корпорации подчеркнули, что изменения в ранжировании сайтов будут внедряться постепенно, в течение месяца. Это даст владельцам сайтов возможность адаптировать свои ресурсы к новым правилам работы поисковой системы. Напомним, что ровно два года назад подобный механизм работы внедрила корпорация Google. Тогда представители компании заявили следующее: "Мы понимаем, что сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент". Аналитики компании утверждают, что новые правила ранжирования коснулись в общей сложности не более 1% всех обрабатываемых поисковых запросов. |