Рубрика: Поисковые системы

Сайтам с "шокирующей" рекламой – место на "задней парте"

photoКорпорация "Яндекс" сообщила в пресс-релизе для СМИ, что отныне в их поисковой выдаче сайты с "шокирующей" рекламой будут отображаться ниже ссылок на благонадежные ресурсы.

В "Яндексе" сообщили, что к такой рекламе будут относиться "тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры" и кадры из фильмов ужасов, которые рекламодатели используют для привлечения внимания пользователей.

В "Яндексе" заявили следующее: "Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям".
На понижение рейтинга страниц с подобной рекламой им пришлось пойти из-за постоянных жалоб пользователей.
В корпорации подчеркнули, что изменения в ранжировании сайтов будут внедряться постепенно, в течение месяца.
Это даст владельцам сайтов возможность адаптировать свои ресурсы к новым правилам работы поисковой системы.

Напомним, что ровно два года назад подобный механизм работы внедрила корпорация Google.
Тогда представители компании заявили следующее: "Мы понимаем, что сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент".
Аналитики компании утверждают, что новые правила ранжирования коснулись в общей сложности не более 1% всех обрабатываемых поисковых запросов.
Опубликовано 01 Февраля 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru