Рубрика: Поисковые системы

"Яндекс" заинтересовался рынком логистики

photoКорпорация "Яндекс" сообщила о покупке программного обеспечения агрегатора логистических сервисов MultiShip, которое обошлось российскому поисковику в $1 миллион.
Помимо суммы, потраченной на покупку сервиса, корпорация намерена инвестировать еще несколько миллионов долларов в его развитие.
Сделка предполагает, что штат компании MultiShip перейдет под крыло "Яндекса".

Корпорация "Яндекс" увидела новые возможности в данном направлении, и собирается развивать сферу интернет-торговли в России за счет регионов, чему сейчас мешают сложности с доставкой.
В пресс-релизе основной акцент делается на том, что небольшие интернет-магазины часто сами не в силах организовать доставку по стране и нуждаются в посреднике.
А технические возможности MultiShip, позволяющие работать с основными логистическими службами напрямую, позволят улучшить качество доставки.

Из пресс-релиза следует, что "Яндекс" будет применять технологии MultiShip для расчета сроков доставки и стоимости товаров на "Яндекс.Маркете".
Также логистическая компания и крупнейший поисковик Рунета планируют создать совместный проект, посвященный разработке новой платформы для взаимодействия интернет-магазинов и перевозчиков.

Отметим, что на данном этапе клиентами MultiShip являются более 300 онлайн-ритейлеров, а заказы доставляются более чем в 40 000 населенных пунктов России.
Среди логистиков с MultiShip работают компании QIWI Post, Axiomus, Boxberry, PickPoint и Pony Express.
Опубликовано 01 Февраля 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru