HP: отныне только платные обновления прошивокВ официальном пресс-релизе компании Hewlett-Packard сообщается, что с 19 февраля 2014 года обновление прошивок к аппаратному обеспечению HP будет доступно только для текущих клиентов компании.То есть получить необходимые обновления через HP Support Center смогут только клиенты с активной гарантией на приобретенную технику HP, продленной гарантией или активной поддержкой. Как сообщает вице-президент компании - Мэри МакКой, "новые правила позволят компании выйти на современный уровень оказания услуг". Чем компании будет грозить недоступность бесплатных обновлений? Во-первых, может снизиться уровень безопасности: клиенты, использующие продукты Hewlett-Packard, будут вынуждены либо приобретать поддержку, либо подвергать риску себя и своих клиентов. С учетом того, что компания занимает достаточно большой сегмент рынка IT-технологий, уступая по показателям продаж своей продукции лишь корпорациям Apple и Lenovo, данный шаг может отрицательно сказаться на ее репутации и степени доверия покупателей. Даже если крупные и средние компании решатся на платную поддержку, то с малым бизнесом и физлицами у корпорации могут возникнуть серьезные проблемы. Во-вторых, пока корпорация Hewlett-Packard не сталкивалась с созданием ботнетов под ее устройства, но, перейдя на платные обновления, она сможет получить такой "бонус" к решению руководства. |