Количество рекламы на Facebook в этом году не увеличитсяФинансовый директор корпорации Facebook - Дэвид Эберсман сообщил, что количество рекламных объявлений в новостных лентах пользователей их социальной сети в этом году не увеличится.Выступая на технологической конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference, Эберсман заявил следующее: "Реклама в Facebook, а в особенности мобильная реклама, в 2013 году принесла нашим клиентам хороший доход и отлично себя зарекомендовала. Тем не менее, в этом году мы не будем увеличивать ее количество в пользовательских лентах". Также Эберсман подчеркнул, что реклама на ресурсе никак не отражается на вовлеченности пользователей: "Количество платных постов оказывает крайне незначительный эффект на то, как часто пользователи заходят на сайт. Реклама их не отпугивает". Отметим, что лента новостей Facebook – это основное место, где пользователям соцсети видят рекламные блоки. Цифра: Согласно финансовому отчету корпорации Facebook, ровно половину прибыли сейчас приносит мобильная реклама, на которой в IV квартале прошлого года компания заработала $2,59 миллиарда. |