Рубрика: Разное

Обама поддерживает принцип сетевого нейтралитета, но никак не может повлиять на FCC

photoЧетыре года назад в США был введен принцип сетевого нейтралитета, согласно которому при передаче по своим сетям интернет-трафика провайдеры не должны отдавать предпочтение какому-либо одному его виду. Инициатива принадлежала американскому Федеральному агентству связи (FCC) и уравнивала все компании, передающие данные через Интернет. Ограничения в управлении трафиком могли допускаться только в крайних случаях: например, при борьбе с компьютерными вирусами, спамом или во время перезагрузки сетей.

Сегодня руководитель отдела технологий Администрации президента США - Тодд Парк в своем блоге на официальном сайте Белого дома сообщил, что Барак Обама полностью поддерживает принцип сетевого нейтралитета.
Парк считает, что возможность свободного обмена информацией в Сети и равные условия абсолютно для всех IT-компаний – это два самых важных принципа работы современного Интернета.

"Президент Обама полностью поддерживает сетевую нейтральность и понимает ее значимость для всей Сети.
Уберите этот принцип, и Сеть превратиться в платное шоссе, проезд по которому уже не смогут позволить себе будущие поколения начинающих интернет-предпринимателей", — пишет Парк в своем блоге.

При этом он отметил, что ни он, ни Президент США не могут лично повлиять на работу Федерального агентства связи и каким-то образом помочь ему сохранить обязанность соблюдения интернет-компаниями сетевой нейтральности.
Напомним, что в январе нынешнего года апелляционный суд США отказал FCC в праве требовать от провайдеров соблюдения этого правила.
В настоящее время руководство агентства пытается обжаловать данное судебное решение.
Сетевую нейтральность поддерживают и рядовые пользователи Интернета, оставившие под онлайн-петицией на сайте американского Белого дома более 100 000 подписей.

По мнению многих американских провайдеров (среди которых такие гиганты как Verizon, AT&T, Comcast и другие), отмена принципа нейтралитета позволит пользователям самостоятельно решать, какой контент в Сети для них важен и в каком виде они предпочитают получать ту или иную цифровую информацию.
Опубликовано 20 Февраля 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru