Статистика: уровень доверия рекламодателей к «Яндексу» стал вышеИз цифр финансового отчета корпорации «Яндекс» за IV квартал 2013 года следует, что у рекламодателей повысился уровень доверия к популярному российскому поисковику: их количество стало на 30% больше, чем за аналогичный период 2012 года и составило 270 000.Доход «Яндекса» от текстовой рекламы в 2013 году - 38,8 миллиарда рублей, что составляет 98% суммарной выручки за год (в 2012 году этот показатель был на 38% ниже). Большая часть выручки за 2013 год компания получила от рекламы на собственных сервисах — 27,6 миллиарда рублей (на 34% выше, чем в 2012 году). Радуют и показатели прибыли от рекламы в партнерских сетях «Яндекса»: за год она увеличилась на 61%, составив 7,9 миллиарда рублей. При этом, по сравнению IV кварталом 2012 года, этот показатель вырос на 94%, что произошло благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Mail.Ru. Объем продаж дисплейной рекламы достиг в 2013 году 3,4 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 30%. Количество платных кликов на ресурсах крупнейшего поисковика Рунета и партнерской сети выросло в IV квартале 2013 года на 52% (при этом средняя стоимость клика снизилась на 7% по сравнению с 2012 годом). Также на 19% выросли показатели хитов на поиске (SERPs) по сравнению с аналогичным периодом за 2012 год. Цифра: Из финансового отчета корпорации «Яндекс» следует, что чистая прибыль компании в IV квартале 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, увеличилась на 64% и составила 13,5 миллиардов рублей, при этом годовая выручка выросла на 37%, составив 39,5 миллиарда рублей. |