Россияне готовы платить за видео хорошего качества и отсутствие рекламыКомпания Online Market Intelligence провела исследование среди россиян, целью которого было определение процента пользователей Интернета, готовых платить за просмотр видео или фильмов в Сети.Результаты исследования оказались ожидаемыми: по сравнению с 2010 годом, количество таких пользователей сократилось на 6% (44% в 2014 году против 50% в 2010 году). Тех пользователей, которые все же готовы платить за видеоконтент, в первую очередь, интересует "картинка": 19% участвовавших в опросе готовы оплачивать просмотр видео-роликов или фильмов с высоким качеством съемки, а 18% - отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра видео. 16% пользователей интересует платный видеоконтент, посвященный их интересам или хобби: например, путешествиям, рыбалке, животному миру и т.д., и 6% - актуальные новостные сюжеты (четыре года назад эта цифра была на уровне 12%). Неизменным осталось только количество пользователей Рунета, которые готовы платить за просмотр видео с известными персонами – таких россиян по-прежнему остается лишь 2%. |