Рубрика: Социальные медиа

Соцсеть Facebook представила новый дизайн бизнес-страниц

photoВ официальном блоге корпорации Facebook сообщается о запуске нового интерфейса публичных страниц, принадлежащих организациям и компаниям.

Отныне все записи страницы (обновления статуса, фотографии, видеоконтент, мероприятия, спецпредложения и др.) будут сосредоточены в большей по размеру правой колонке, а левая колонка будет предназначаться для статистики подписчиков, списка их друзей, приглашений и общей информации: описания бизнеса, времени работы, карты, телефона и ссылки на сайт компании.

Вкладки для сортировки контента: "Хроника", "Информация", "Фотографии", "Видео" и другие станут более компактными и сохранятся под обложкой страницы.

Новый интерфейс предоставляет администраторам страницы более удобный доступ к инструментам управления.
Например, табличка "This Week", расположенная в правом верхнем углу, покажет количество текущих рекламных кампаний, новых подписчиков, непрочитанных сообщений и оповещений за неделю.
При нажатии на любой из этих параметров открывается более подробная информация.

Также администраторы смогут воспользоваться новой панелью навигации, расположенной в верхней части страницы – с ее помощью можно быстро перейти к списку своих действий, инструментам для аналитики и настройкам.
Кнопка "Build Audience" переадресует на страницу управления рекламой, а новая функция Pages to Watch в разделе аналитики позволит следить за результатами похожих Facebook-страниц.
Опубликовано 12 Марта 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru