Рубрика: Поисковые системы

Google провел редизайн поисковой выдачи

photoВ дизайне поисковой системы Google сегодня произошел ряд изменений, коснувшихся шрифта выдачи и способа отображения рекламных объявлений.

Теперь ссылки в поисковой выдаче не выделяются подчеркиванием, а их шрифт стал жирнее и крупнее.
Блок рекламных постов теперь располагается на белом фоне (а не на розовом, как это было раньше).
Также разработчики добавили специальный значок с подписью "Реклама" (Ad), который будет теперь находиться рядом с каждым коммерческим объявлением.

Напомним, что в сентябре 2013 года Google провел схожий редизайн мобильного приложения своего поисковика, изменив способ отображения рекламы в выдаче.
Тогда разработчики Google в официальном блоге сообщили, что новый дизайн призван сделать внешний вид приложений "проще и чище", а рекламу, отвлекающую внимание пользователей от просмотра найденных ссылок, оттеснить на второй план.
Тогда же Google презентовал свой новый алгоритм под названием Hummingbird, позволивший поисковой системе лучше обрабатывать сложные и длинные запросы в виде целых фраз.
Опубликовано 13 Марта 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru