В ленте новостей Facebook появились 15-секундные рекламные роликиВ официальном блоге для рекламодателей и бизнес-партнеров корпорации Facebook появилось сообщение, что в новостной ленте популярной социальной сети с сегодняшнего дня запущены 15-секундные рекламные видеоролики с автопроигрыванием.Слухи о возможности появления такого формата рекламы ходили в Сети еще с 2012 года, но соцсеть несколько раз откладывала его выход. Тестирование Premium Video Ads началось в декабре 2013 года, и западные эксперты сразу оценили предстоящее нововведение как потенциальный катализатор финансовых результатов Facebook. Сегодня пользователи Facebook впервые в своих лентах новостей увидели рекламные ролики с автопроигрыванием, предоставленные избранными партнерами социальной сети. Видеореклама существовала на сайте Facebook и ранее, но она запускалась только в том случае, если пользователь кликал по ней. Суть нового формата видеорекламы состоит в том, что она начинает проигрываться без нажатия кнопки Play и без звука. Каждый 15-секундный ролик начинает проигрываться, когда пользователь доходит до него, и останавливается при прокрутке ленты. Если пользователь нажимает на ролик, то он открывается в полноэкранном режиме и проигрывается уже со звуком. Как сообщают представители Facebook в блоге корпорации, на запуск нового рекламного формата уйдет несколько месяцев: "Мы будем медленно запускать Premium Video Ads и отслеживать, как люди взаимодействуют с новой рекламой. Это позволит нам сконцентрировать усилия на работе с меньшим числом рекламодателей с высококачественными кампаниями". В корпорации не уточнили, когда возможность купить новые слоты появится у всех желающих рекламодателей. |