Twitter купил стартап GnipКомпания Twitter сообщила о покупке стартапа Gnip, основная специализация которого – сбор и анализ данных из социальных сетей.Как заявили представители популярного сервиса микроблогов, технологии Gnip позволят лучше взаимодействовать с Big Data, обрабатывать большие массивы пользовательских данных и повысить точность таргетинга для рекламодателей и партнеров. "Четыре года назад мы начали партнерство с Twitter’ом, помогая компаниям анализировать статистику относительно платных твитов. Результаты превзошли наши самые смелые ожидания. Мы сумели адресовать 2,3 триллиона твитов потребителям товаров и услуг в 42 странах мира", - комментирует ситуацию руководитель компании Gnip - Криc Муди. А вице-президент по развитию бизнеса корпорации Twitter - Яна Мессершмидт уверена, что, совместно с Gnip популярный сервис микроблогов сможет предложить своим клиентам "гораздо более исчерпывающую аналитику данных", благодаря чему владельцы малого и крупного бизнеса смогут реализовать массу инноваций, "используя уникальный контент, которым они делятся с пользователями в Twitter’е". |