Рубрика: Социальные медиа

Twitter купил стартап Gnip

photoКомпания Twitter сообщила о покупке стартапа Gnip, основная специализация которого – сбор и анализ данных из социальных сетей.
Как заявили представители популярного сервиса микроблогов, технологии Gnip позволят лучше взаимодействовать с Big Data, обрабатывать большие массивы пользовательских данных и повысить точность таргетинга для рекламодателей и партнеров.

"Четыре года назад мы начали партнерство с Twitter’ом, помогая компаниям анализировать статистику относительно платных твитов.
Результаты превзошли наши самые смелые ожидания.
Мы сумели адресовать 2,3 триллиона твитов потребителям товаров и услуг в 42 странах мира", - комментирует ситуацию руководитель компании Gnip - Криc Муди.

А вице-президент по развитию бизнеса корпорации Twitter - Яна Мессершмидт уверена, что, совместно с Gnip популярный сервис микроблогов сможет предложить своим клиентам "гораздо более исчерпывающую аналитику данных", благодаря чему владельцы малого и крупного бизнеса смогут реализовать массу инноваций, "используя уникальный контент, которым они делятся с пользователями в Twitter’е".
Опубликовано 18 Апреля 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru