Новая функция в Google AdWords позволит офлайн-магазинам отслеживать эффективность рекламыКорпорация Google работает над пилотной программой, благодаря которой владельцы оффлайн-магазинов смогут определять, насколько эффективной является реклама их заведений, размещенная в поисковике. Это можно будет понять исходя из того, какое количество пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой совершили покупки в магазинах.В тестировании принимают участие шесть крупных рекламодателей AdWords, а аналитика данных осуществляется при поддержке компаний Acxiom, DataLogix, LiveRamp и Epsilon. Новый функционал будет называться "In-Store Attribution Transaction Reporting". Как будет работать новая программа? Когда пользователь совершает покупку в оффлайн-магазине, его данные мгновенно обрабатываются и сопоставляются с информацией о кликах по рекламе. По результатам этого анализа, владелец магазина сможет определить, какие именно рекламные объявления повлияли на решение пользователя совершить покупку. Как сообщили в корпорации, вся персональная информация будет анонимной. В пресс-службе Google подчеркнули, что они регулярно проводят "огромное количество тестирований, призванных помочь клиентам использовать данные о покупателях для измерения влияния рекламных кампаний в поиске на продажи". |