Facebook представил новый функционал для владельцев корпоративных страниц![]() Это станет возможным благодаря новому функционалу, представленному сегодня корпорацией Марка Цукерберга. Новые метрики для видео позволят владельцам брендов получать информацию о продолжительности и среднем времени его просмотра, уровне заинтересованности аудитории контентом ролика и данные о глубине просмотра пользователями конкретного видео. Также можно будет рассчитать количество уникальных пользователей в общей доле просмотров. Кроме этого, полезной может стать информация, которая сегментирует аудиторию по ряду признаков: полу, возрасту, стране. Администраторы публичных страниц смогут более точно определять, в какую часть видеоролика необходимо встроить рекламу, на основе показателя, определяющего число пользователей просмотревших 25%, 50%, 75%, 95% или 100% ролика. |