Рубрика: Социальные медиа

Facebook представил новый функционал для владельцев корпоративных страниц

photoВладельцы корпоративных страниц в социальной сети Facebook вскоре смогут осуществлять детальный анализ реакции своих подписчиков на опубликованные видеоролики компании.
Это станет возможным благодаря новому функционалу, представленному сегодня корпорацией Марка Цукерберга.

Новые метрики для видео позволят владельцам брендов получать информацию о продолжительности и среднем времени его просмотра, уровне заинтересованности аудитории контентом ролика и данные о глубине просмотра пользователями конкретного видео.
Также можно будет рассчитать количество уникальных пользователей в общей доле просмотров.
Кроме этого, полезной может стать информация, которая сегментирует аудиторию по ряду признаков: полу, возрасту, стране.

Администраторы публичных страниц смогут более точно определять, в какую часть видеоролика необходимо встроить рекламу, на основе показателя, определяющего число пользователей просмотревших 25%, 50%, 75%, 95% или 100% ролика.
Опубликовано 07 Мая 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru