Рубрика: Социальные медиа

$1 миллион за день рекламы в Facebook

photoИздание The Wall Street Journal сообщило, что социальная сеть Facebook предоставила компаниям возможность размещать платную имиджевую рекламу на страницах ресурса.
Стоить такое удовольствие будет немало - $1 миллион в день.
К тому же, допускать к показу будут только такие видеоролики, которые "не раздражают" пользователей.

Новая услуга станет доступна лишь небольшой группе рекламодателей, причем над премиум-рекламой будут работать лучшие специалисты Facebook, делая видеоролики по-настоящему интересными и мотивирующими.
Если видеоролик, предоставленный рекламодателем, не будет соответствовать требованиям соцсети, то его могут полностью переделать.
Судя по всему, Марк Цукерберг и Шерил Сандберг решили сделать рекламу в Facebook такой же интересной и полезной, как и весь остальной контент.

Оценивать качество рекламы помогут специалисты Ace Metrix, которые будут следить за реакцией пользователей соцсети: комментариями, репостами и "лайками".
Основной критерий оценки рекламного видео – это "желание" пользователя смотреть предложенный контент, а не просто пропускать его.
Видеоролик должен быть осмысленным, побуждать человека к диалогу и вызывать эмоции.
Особенно будет цениться юмористическая реклама.
Сейчас рекламодатели с помощью платформы Facebook размещают рекламу в мобильных приложениях и играх, осуществляя выборку на основе личных данных пользователей, связавших свои аккаунты с приложениями.
Напомним, что пользователи приложений отказаться от просмотра мобильной рекламы не могут.
Опубликовано 08 Мая 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru