Рубрика: Поисковые системы

Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по подбору ключевых слов

photoСервис Google AdWords представил англоязычное руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами - "Keywords to the Wise".

На двенадцати страницах "Keywords to the Wise" содержатся советы по грамотному подбору "ключевиков" для таргетированных рекламных объявлений, а также даны рекомендации по использованию минус-слов.
Рекламодатели смогут узнать из данного документа о тонкостях работы с брендированными ключевыми словами, а маркетологи – о работе с "ключевиками" при продвижении по "длинному хвосту" и др.

Руководитель подразделения рекламы и маркетинга коропрации Google – Мэтт Лаусон сказал о "Keywords to the Wise"следующее: "Поскольку пользователи нередко ищут в Google конкретные товары или услуги, рекламодатели таргетируют свои объявления на эти запросы, работая с ключевыми словами.
Умение установить взаимосвязь между ключевыми словами и поисковыми запросами всегда являлось залогом успешной реализации кампаний поисковой рекламы".
Опубликовано 08 Мая 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru