Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по подбору ключевых словСервис Google AdWords представил англоязычное руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами - "Keywords to the Wise".На двенадцати страницах "Keywords to the Wise" содержатся советы по грамотному подбору "ключевиков" для таргетированных рекламных объявлений, а также даны рекомендации по использованию минус-слов. Рекламодатели смогут узнать из данного документа о тонкостях работы с брендированными ключевыми словами, а маркетологи – о работе с "ключевиками" при продвижении по "длинному хвосту" и др. Руководитель подразделения рекламы и маркетинга коропрации Google – Мэтт Лаусон сказал о "Keywords to the Wise"следующее: "Поскольку пользователи нередко ищут в Google конкретные товары или услуги, рекламодатели таргетируют свои объявления на эти запросы, работая с ключевыми словами. Умение установить взаимосвязь между ключевыми словами и поисковыми запросами всегда являлось залогом успешной реализации кампаний поисковой рекламы". |