Рубрика: Програмное обеспечение

Инструмент Audience Insights от Facebook: самая полная информация о пользователях

photoРазработчики социальной сети Facebook анонсировали инструмент Audience Insights, предназначенный для анализа потребительской аудитории: "Теперь появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего оффлайн-магазина, чем интересуется эта категория пользователей, какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.д.".

Благодаря Audience Insights рекламодатели и маркетологи смогут получать детализированные данные о целевой аудитории: пол и возраст, образование, место проживания, любимые места проведения досуга, устройства для выхода в Сеть, информацию об особенностях поведения, примерном доходе, специфике совершения покупок и пр.

В корпорации Facebook подчеркивают, что функционал Audience Insights никак не будет пересекаться с функцией Page Insights.
По утверждению разработчиков, при создании инструмента строго соблюдалась политика конфиденциальности пользовательских данных: вся информация, поступающая маркетологам для анализа, будет анонимной.

В настоящее время Audience Insights начал последовательно запускаться для американских рекламодателей, и станет доступен пользователям по всему миру уже в ближайшие месяцы.
Опубликовано 13 Мая 2014 года
Добавил: Millennium
Комментарии
top-sid.ru Рейтинг@Mail.ru