Инструмент Audience Insights от Facebook: самая полная информация о пользователяхРазработчики социальной сети Facebook анонсировали инструмент Audience Insights, предназначенный для анализа потребительской аудитории: "Теперь появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего оффлайн-магазина, чем интересуется эта категория пользователей, какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.д.".Благодаря Audience Insights рекламодатели и маркетологи смогут получать детализированные данные о целевой аудитории: пол и возраст, образование, место проживания, любимые места проведения досуга, устройства для выхода в Сеть, информацию об особенностях поведения, примерном доходе, специфике совершения покупок и пр. В корпорации Facebook подчеркивают, что функционал Audience Insights никак не будет пересекаться с функцией Page Insights. По утверждению разработчиков, при создании инструмента строго соблюдалась политика конфиденциальности пользовательских данных: вся информация, поступающая маркетологам для анализа, будет анонимной. В настоящее время Audience Insights начал последовательно запускаться для американских рекламодателей, и станет доступен пользователям по всему миру уже в ближайшие месяцы. |