Google стал самым дорогим брендом в миреБританская исследовательская компания Millward Brown Optimor сообщила, что в 2013 году софтверный гигант Google стал самым дорогим брендом в мире, подорожав за год на 40%.Благодаря этому показателю, ИТ-корпорация смогла сместить с первого места производителя электронных устройств – компанию Apple, до этого удерживающую лидерство три года подряд. Аналитики Millward Brown Optimor оценили стоимость Google в $159 миллиардов (в 2012 году этот показатель был на уровне $114 миллиардов), а Apple — в $148 миллиардов (в 2012 году — $185 миллиардов). Всего в рейтинг вошли 100 брендов, общая стоимость которых составляет $2,9 триллиона. Управляющий директор Millward Brown Optimor - Ник Купер считает, что компания Google стала лидером рейтинга благодаря внедрению инновационных решений: "Google Glass, инвестиции в искусственный интеллект и множество соглашений. Операционную систему Android теперь используют в различных товарах. Например, она есть в автомобилях", — пояснил эксперт. В ТОП-10 рейтинга также вошли такие популярные бренды как: IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon. В списке присутствуют и две российские компании: Сбербанк (75-е место) и МТС (80-е место). |